По итогам второго этапа регионального Проекта «Поддержка образовательных организаций Ленинградской области со стабильно высокими результатами обучающихся в 2020 году» наша гимназия заняла почетное третье место среди тридцати лучших ОО Ленинградской области.
«Гимназия обладает высоким потенциалом для достижения высоких академических результатов обучающимися и лидерскими практиками в олимпиадном движении».
Из Письма общего
и профессионального образования
Ленинградской области
19-17746/2020 12.08.2020
Инновационная деятельность в гимназии 2020-2021 учебный год.
Соглашение о предоставление доступа к школьной цифровой платформе.
Региональный проект "Поддержка школ со стабильно высокими образовательными результатами в 2022 году"
Взаимодействие с РЦ Интеллект
Минпросвещения утвердило федеральные образовательные программы для школ приказами от 16.11.2022 № 992, от 16.11.2022 № 993, от 23.11.2022 № 1014.
К сентябрю 2023 года все школы должны обновить свои ООП под требования федеральных ООП.
МОУ "Гимназия №2" проделана следующая работа в данном направлении:
1. Утверждена дорожная карта
2. Утверждено Положение о рабочей группе
3. Утвержден состав рабочей группы по приведению ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФООП
Председатель рабочей группы: Куканова А.А., директор образовательной организации.
Члены рабочей группы:
- Иванова Л.А.., заместитель директора по УВР.
- Цветкова В.В.., заместитель директора по УВР.
- Болученкова Е.Б., заместитель директора по УВР.
- Белошеев И.В., заместитель директора по безопасности.
- Никифорова Н.Н.., заместитель директора по УВР.
- Суворова Е.В., заместитель директора по АХР.
- Лобанова Н.Л.., руководитель методического объединения учителей начальных классов.
- Григорьева М.А.., руководитель методического объединения учителей гуманитарного цикла.
- Малиновская Я.В., руководитель методического объединения учителей математического цикла.
- Тихонова М.С., методист.
- Кузнецова Е.В., руководитель МО коррекционной педагогики.
- Швецова Н.Н., педагог-библиотекарь, заведующая школьной библиотекой
|