ГлавнаяРегистрацияВход Гимназия №2
Вторник, 19.03.2024, 07:02
Форма входа
Меню сайта

Блог директора
     Блог

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос
Считаете ли Вы, что введение ФГОС положительно сказалось на развитии образовательных результатов
Всего ответов: 162

Реализация формы наставничества "Учитель- учитель"

Форма наставничества "Учитель-учитель"

         Цель: разносторонняя поддержка для успешного закрепления на месте работы молодого специалиста, повышение его профессионального потенциала и уровня и поддержка нового сотрудника при смене его места работы, а также создание комфортной профессиональной среды внутри образовательной организации, позволяющей реализовать актуальные педагогические задачи на высоком уровне.

Задачи:

1. Формирование потребности в анализе результатов своей профессиональной деятельности.

2. Формирование уверенности в собственных силах и развитие личного творческого и педагогического потенциала.

3. Развитие интереса к методике построения и организации результативного учебного процесса.

4. Развитие удовлетворенности в собственной работе и улучшения психоэмоционального состояния специалиста.

5. Рост числа специалистов, желающих продолжить работу в данном коллективе образовательной организации.

6. Сокращение числа конфликтов с педагогическим и родительским сообществами.

7. Рост числа собственных профессиональных работ.

Характеристика участников формы наставничества «Учитель – учитель»

Наставляемый

Кто может быть

- молодой специалист, испытывающий трудности с организацией учебного процесса, с взаимодействием с обучающимися, другими педагогами, родителями;

- педагог, находящийся в процессе адаптации на новом месте работы, которому необходимо получить представление о традициях образовательной организации;

- педагог, находящийся в состоянии эмоционального выгорания.

НАШИ ДОКУМЕНТЫ:

ПРОГРАММА   наставничества в МОУ «Гимназия №2» (смотреть)

Приказ  "Об организации работы по внедрению  Целевой модели наставничества" (смотреть)

 

 

АТТЕСТАЦИЯ КАДРОВ РАЗЬЯСНЕНИЯ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

Сходства и отличия разных видов аттестации педагогов


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  Copyright Гимназия №2 © 2024
г.Тихвин Ленинградской области