ГлавнаяРегистрацияВход Гимназия №2
Четверг, 25.04.2024, 10:38
Форма входа
Меню сайта

Блог директора
     Блог

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос
Считаете ли Вы, что введение ФГОС положительно сказалось на развитии образовательных результатов
Всего ответов: 163

Новости » 2019 » Октябрь » 29

Ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ результатов ЕГЭ и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций помогут будущим выпускникам и их учителям сориентироваться в том, какие задания вызвали сложности у участников ЕГЭ-2019, какие ошибки оказались наиболее распространенными и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Первый обзор посвящен предмету, который в 2019 году участники ЕГЭ сдавали впервые – китайскому языку.Анализ результатов ЕГЭ по китайскому языку 2019 года подтверждает общие тенденции результатов по другим иностранным языкам: задания по аудированию и чтению участники ЕГЭ выполнили лучше, чем задания разделов «Грамматика, лексика, иероглифика», «Письмо» и «Говорение».При выполнении заданий раздела «Аудирование» наибольшее количество ошибок было сделано в заданиях формата «верно – неверно – в тексте не сказано»: участникам ЕГЭ не всегда удавалось выявить различия между «неверно» и «в тексте не сказано». Выполняя задания раздела «Чтение», при общих хороших результатах выпускники допускали ошибки, связанные с тем, что они основывали ответ не на информации из прочитанного текста, а на своих представлениях. В процессе подготовки к выполнению заданий разделов «Аудирование» и «Чтение» следует обращать внимание на оттенки смыслов, стараться более точно понять, какая именно информация запрашивается в задании и как найти ее в тексте, а также тренироваться, работая с разными по жанру текстами.Результаты выполнения заданий раздела «Грамматика, лексика и иероглифика» несколько хуже. У участников ЕГЭ были проблемы со знанием порядка слов в китайском предложении, тонов китайского языка, использования предлогов, наречий, дополнительных элементов результата, направления. Таким образом, наибольшую сложнос ... Читать дальше »

Просмотров: 207 | Добавил: kejsy | Дата: 29.10.2019

В гимназии начались мероприятия, посвященные Дню гимназиста. В понедельник в 5 классах прошел увлекательный театрализованный праздник "В гостях у сказки". И учащиеся, и родители увидели отрывки из сказок "Репка", " Сказка о мертвой царевне и семи богатырях", "Сказка о спящей красавице","Снежная королева". Праздник был очень зрелищным: красивые костюмы, декорации, танцевальные зарисовки, музыка.
В 6 классах прошла литературная игра по станциям. Учащиеся побывали на станциях: фразеологическая, грамматическая, ребусная, лексическая. По итогам подведения игры места распределились следующим образом: 1 место - 6а. 2 место - 6б, 6в, 3 место - 6г.
Просмотров: 274 | Добавил: nikiforovaniki2012 | Дата: 29.10.2019

В конкурсе принял участие 31 класс гимназии. В газетах были отражены итоги реализации проектов "Класс - территория здоровья", личные и групповые успехи учащихся. В результате:
1 место - 2в, 4б, 6в, 9в классы
2 место - 1г, 3в, 6б,7б,9а классы
3 место - 4а, 5а, 5в, 6г,9б,10 классы.
Просмотров: 253 | Добавил: nikiforovaniki2012 | Дата: 29.10.2019


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  Copyright Гимназия №2 © 2024
г.Тихвин Ленинградской области