ГлавнаяРегистрацияВход Гимназия №2
Пятница, 29.03.2024, 15:50
Форма входа
Меню сайта

Блог директора
     Блог

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос
Считаете ли Вы, что введение ФГОС положительно сказалось на развитии образовательных результатов
Всего ответов: 163

Новости » Архив материалов
Основные правила приема пищи
1. Принимать пищу желательно в спокойной обстановке. Не акцентируй свое внимание на радио- или телепередаче, игрой с телефоном, работе, разговорах... Тогда ты с удовольствием будешь поглощать пищу, твое внимание будет сосредоточено на пище ее вкусе, ее запахе и продукты, употребляемые тобой, будут полноценно усваиваться организмом.
2. Режим питания должен быть регулярным.
3. Кушай сидя.
4. Очень плохо принимать пищу в нервом или возбужденном состоянии. Когда человек разгневан, пищеварительные ферменты вырабатываются организмом в гораздо меньшей, недостаточной степени. А когда почувствуешь, что ты уже спокоен, ничего не раздражает и не мешает кушать, приступай к еде.
5. Не переедай. Когда ощутишь комфортное состояние в желудке, значит, ты уже поел. Пища не должна поступать в количестве более чем 75% от чувства полного насыщения. Ведь когда желудок наполнен до отказа, метаболизм проходит неполноценно.
6. Старайся не есть пищу в холодном виде. Такая еда затормаживает и гасит процесс пищеварения, и отнимает у твоего организма тепловую энергию.
7. «Когда я ем, я глух и нем»- не болтай, пережевывая еду. Твои ощущения во время еды и твои мысли о том, какой пища имеет аромат, вкус и внешний вид, принесут удовольствие и пользу от трапезы.
8. Не спеши при приёме пищи, кушай не торопясь. Когда быстро заглатываешь еду, затрудняется процесс пищеварения. Пищу принимай небольшими кусочками, постепенно, пока не прожуешь предыдущий кусок.
9. Не кушай снова до тех пор, пока предыдущая еда хотя бы частично не усвоится. Это условие разрешается нарушить лишь в период тяжелых тренировок, когда организму необходим постоянный источник энергии. Но все равно, нужно дать фору желудку хотя бы двадцать минут – полчаса. В основном кушать стоит при первом же малейшем признаке голода.
10. Не беги сразу после еды и не ложись. Посиди спокойно хотя бы несколько минут, тогда пища будет перевариваться лег ... Читать дальше »
Просмотров: 196 | Добавил: nikiforovaniki2012 | Дата: 15.01.2021

Поздравляем Сироткину Анну, ученицу 11а класса!
Она стала лауреатом молодежной премии «ХРУСТАЛЬНЫЙ ФРЕГАТ» в номинации «Творческие успехи»
Просмотров: 225 | Добавил: nikiforovaniki2012 | Дата: 14.01.2021

Основные направления деятельности школьного психолога:
• Психологическое просвещение.
• Психологическая профилактика.
• Психологическая диагностика.
• Консультативная деятельность.
Цель психологической консультации – оказание конкретной помощи обратившимся в психологическую службу взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, сложившимися обстоятельствами жизни, взаимоотношениями в семье, в кругу друзей, в школе; помощь в формировании новых установок и в принятии собственных решений.
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:
• трудности в учебе;
• взаимоотношения со сверстниками;
• взаимоотношения с родителями;
• выбор жизненного пути;
• самопознание и саморазвитие
ГРАФИК РАБОТЫ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
БАЗАЛЕТОВОЙ ИРИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ
День недели Время
Понедельник 11.00-18.00
Вторник 8.00-15.00
Среда 8.00-15.00
Четверг 8.00-15.00
Пятница 8.00-15.00

Консультации для родителей
понедельник 16.00-18.00
четверг 10.00-12.00

Консультации для учащихся
Понедельник-пятница 13.00-15.00

Место проведения консультаций - 3 этаж, кабинет логопеда/ психолога

Телефон для справок: +7 9500329491 (с 8.30 до 15.00) или
e-mail: irbaza@yandex.ru

Телефон доверия 8-800-200-47-03
Подростковый телефон доверия 8-800-200-01-22
Центр социально-психологической помощи подросткам и молодежи: 3 микрорайон,
дом 29, тел. 79-957
Уполномоченный по правам ребёнка в Ленинградской области (переход по выделенному слову)
Просмотров: 238 | Добавил: nikiforovaniki2012 | Дата: 13.01.2021

Министерство просвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, которые приняты в отношении порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2021 году.

 «Мы понимаем, что для ребят, которые сдают ЕГЭ в 2021 году, это год непростой. В связи с принятыми мерами на фоне эпидемиологической ситуации мы внесли изменения в правила сдачи экзаменов. Проведение итогового сочинения или изложения в этом учебном году запланировано на вторую декаду апреля. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования в формате ЕГЭ должна пройти с 31 мая по 2 июля, дополнительный период ЕГЭ – с 12 по 17 июля», – сказал Сергей Кравцов.
Для выпускников 11-х классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в 2021 году отменяется.
Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам – русскому языку и математике.
Выпускникам, которые собираются поступать в вузы и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.
ГВЭ для выпускников 11 классов пройдёт в конце мая, а основной период ЕГЭ следом – ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года для всех участников экзаменов, в том числе для выпускников прошлых лет.
Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ в середине июля 2021 года. Эти сроки будут увязаны с графиком приемной кампании в вузы – все, кто будет сдавать ЕГЭ в дополнительный период, так же, как и участники основного периода, успеют получить свои результа ... Читать дальше »

Просмотров: 164 | Добавил: kukanova | Дата: 29.12.2020

Просмотров: 186 | Добавил: kejsy | Дата: 26.12.2020

Объявлены изменения порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году

Минпросвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, которые приняты в отношении порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году.
Для выпускников 11 классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в 2021 году отменяется.
Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам: русскому языку и математике.
Выпускникам, которые собираются поступать в вузы и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.
ГВЭ для выпускников 11 классов пройдет в конце мая, а основной период ЕГЭ следом – ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года для всех участников экзаменов, в том числе для выпускников прошлых лет.
Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ в середине июля 2021 года. Эти сроки будут увязаны с графиком приемной кампании в вузы – все, кто будет сдавать ЕГЭ в дополнительный период, также, как участники основного периода, успеют получить свои результаты и подать документы в выбранные учебные заведения.
Итоговое сочинение и изложение, которые являются для 11-классников допуском к государственной итоговой аттестации, пройдут в середине апреля.
Для 9-классников досрочный период проведения государственной итоговой аттестации также отменен.
Аттестаты за 9 класс об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только ... Читать дальше »

Просмотров: 172 | Добавил: kejsy | Дата: 26.12.2020

Прием заявлений в 1-е классы Ленинградской области начинается 1 апреля 2021 года, а не с января, как было раньше.

Запись пройдет в два этапа: с 1 апреля по 30 июня зачислят детей, у которых сестры и братья уже учатся в указанной школе, льготные категории, и детей, которые проживают на прикрепленной к школе территории; с 6 июля по 5 сентября – детей, не проживающих на закрепленной территории.

Подать заявление можно несколькими способами: в МФЦ, на портале gu.lenobl.ru, obr.lenreg.ru и в образовательной организации. Из документов нужны только паспорт родителя и свидетельство о рождении ребенка.

Напомним, в МФЦ региона услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, т.е. независимо от места регистрации в Ленинградской области. В прошлом году 7 тысяч первоклассников пошли в школу через МФЦ.

Просмотров: 183 | Добавил: kejsy | Дата: 23.12.2020

Рассмотрим главные правила поведения на дороге зимой!
1.Удвоенное внимание и повышенная осторожность!.
«Видимая» зимняя одежда. Один из самых простых способов сделать так, чтобы водители заметили вашего ребенка – покупать им яркую одежду светлых оттенков.
Световозвращающие аксессуары. Купив и закрепив на одежде вашего ребенка модный световозвращающий аксессуар – повязку, нашивку или брелок – вы увеличиваете шансы того, что водитель заметит его издалека в пасмурный зимний день.
Хочется еще раз напомнить . В своем поведении ребенок следуют моделям, демонстрируемым взрослыми. Конечно, мы можем потратить много времени на теоретическое объяснение правил безопасности поведения на дороге, но лучшим уроком для детей будет наглядная демонстрация корректных действий со стороны родителя. Отправляясь на прогулку с ребенком, выбирайте безопасные места для перехода проезжей части, объясняйте, зачем необходимо всегда останавливаться перед тем, как ступить на дорогу, смотреть по сторонам, следить за светофором». Всем известно, что дети до 9 лет не обладают необходимыми навыками для того, чтобы быть самостоятельными участниками дорожного движения. Поэтому любой ценой необходимо стараться не оставлять маленьких детей без присмотра.

Остановись, смотри, слушай! Одно из основных правил поведения на дороге, которому необходимо обучить вашего ребенка – «Остановись, смотри, слушай!»
Скрытая опасность. Сообщите ребенку, что на дороге есть места, где опасность может быть не видна с первого взгляда – небольшие переулки, выезды из дворов и арок, откуда машина может появиться неожиданно.
Выбирайте правильную сторону дороги. Двигаясь по тротуару, ребенок должен идти как можно дальше от проезжей части.
Просмотров: 187 | Добавил: nikiforovaniki2012 | Дата: 22.12.2020

ПАМЯТКА ПО ПДД В ЗИМНИЙ ПЕРИОД.
1. Зимой день короче. Темнеет рано и очень быстро. В сумерках и в темноте
значительно ухудшается видимость. В темноте легко ошибиться в определении
расстояния как до движущегося автомобиля, так и до неподвижных предметов. Часто близкие предметы кажутся далекими, а далекие близкими. Случаются зрительные
обманы: неподвижный предмет можно принять за движущийся, и наоборот. 2. Носите одежду со световозвращающими элементами (нашивки на курточке,
элементы рюкзака), что позволит водителю с большей вероятностью увидеть вас в
темное время суток.
3. В снегопады заметно ухудшается видимость, появляются заносы, ограничивается
и затрудняется движение пешеходов и транспорта. Снег попадает на лицо, в глаза
пешеходам и мешает обзору дороги.
4. Если вы носите очки, то следует обратить внимание на тот факт, что после смены
температуры (выход из дома на улицу и с улицы в помещение) оптика
«затуманивается», что тоже мешает обзору дороги. Возьмите с собой мягкую
фланелевую материю, чтобы иметь возможность чаще протирать стекла очков.
5. В сильный снегопад для видимость на дороге для водителей тоже ухудшается.
6. Яркое зимнее солнце, как ни странно, тоже может быть помехой при переходе
дороги. Яркое солнце и белый снег создают эффект бликов, человек как бы
«ослепляется». Поэтому надо быть крайне внимательными.
7. В снежный накат или гололед повышается вероятность «юза», заноса
автомобиля, и самое главное - непредсказуемо удлиняется тормозной путь. Поэтому обычное безопасное расстояние для пешехода до машины надо увеличить в несколько раз.
8. Количество мест закрытого обзора зимой становится больше.
Мешают увидеть приближающийся транспорт:
a. сугробы на обочине
b. сужение дороги из-за неубранного снега;
c. стоящая заснеженная машина.
9. Теплая зимняя одежда мешает свободно двигаться, с ... Читать дальше »
Просмотров: 182 | Добавил: nikiforovaniki2012 | Дата: 22.12.2020

18 – 22 декабря 2020 года девятиклассники из 17  общеобразовательных учреждений Тихвинского района принимают участие в репетиционном итоговом собеседовании по русскому языку.

Мероприятие направлено на отработку процедуры проведения итогового собеседования с обучающимися и педагогами, выявление и устранение организационных и технических проблем, получение предварительного среза результатов. Девятиклассники получили возможность «проиграть» все этапы итогового собеседования, что поможет снизить напряжение и волнение на реальной процедуре.

Школы по согласованию с комитетом по образованию администрации Тихвинского района выбирали дату и время проведения тренировки. Репетиционное собеседование проводится в образовательных организациях по месту обучения девятиклассников в очном формате. В случае ухудшения эпидемиологической ситуации итоговое собеседование может быть проведено дистанционно. Тренировка такой модели запланирована на январь 2021 года.

Для педагогов, участвующих в репетиции процедуры, проведены региональные вебинары.

Собеседование предусматривает чтение вслух незнакомого текста и его пересказ с включением предложенной цитаты, содержательно связанной с прочитанным; монологическое высказывание по одной из трёх тем на выбор участника и в продолжение – диалог с организатором-собеседником по этой теме.

Девятиклассников поочередно приглашают в аудиторию с оборудованными рабочими местами для аудиозаписи устных ответов.

На выполнение заданий участнику дается около 15-16 минут. Оценивает выполнение заданий эксперт (учитель русского языка) по установленным критериям в системе «зачёт» / «незачёт». Оценивание может проводиться в процессе ответа участника или после (по аудиозаписи). Собеседниками назначены учителя, обладающие коммуникативными навыками, грамотной речью, но не преподающие в этом классе.

Для получения «итогового зачёта» ... Читать дальше »

Просмотров: 151 | Добавил: kejsy | Дата: 21.12.2020

« 1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 144 145 »

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  Copyright Гимназия №2 © 2024
г.Тихвин Ленинградской области