ГлавнаяРегистрацияВход Гимназия №2
Вторник, 23.04.2024, 21:25
Форма входа
Меню сайта

Блог директора
     Блог

Поиск

Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наш опрос
Считаете ли Вы, что введение ФГОС положительно сказалось на развитии образовательных результатов
Всего ответов: 163

Новости » 2018 » Март » 1 » Положение по конкурсу "Звезды будущего России"
09:11
Положение по конкурсу "Звезды будущего России"

Утверждаю
Директор МОУ «Гимназия №2» А.А. Куканова
Распоряжение от 16 января 2018 года №

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о школьном этапе конкурса художественного творчества

«Звезды будущего России» в 2018 году

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о конкурсе художественного творчества «Звезды будущего России» в 2018 году (далее – Положение) определяет цели и задачи конкурса художественного творчества «Звезды будущего России» (далее – Конкурс), а также порядок его проведения.

 

  1. Цели и задачи Конкурса

 

2.1. Конкурс проводится с целью развития и популяризации художественного творчества среди детей и юношества.

2.2. Задачами Конкурса являются:

повышение уровня реализации дополнительных образовательных программ художественной направленности;

выявление и поддержка одаренных юных исполнителей;

совершенствование мастерства и исполнительской культуры участников Конкурса;

объединение всех участников в творческое содружество.

 

3.Организация Конкурса

 

3.1. Организаторами Конкурса являются:

члены совета классных руководителей

3.2. Непосредственное проведение Конкурса возлагается на Малыхину С.В., педагога дополнительного образования.

 

  1. Участники Конкурса

 

4.1. В Конкурсе принимают участие творческих коллективы обучающихся 1 - 11 классов.

4.2. Количество участников творческих коллективов не ограничено.

 

  1. Оргкомитет Конкурса

5.1. Для подготовки, организационно-методического обеспечения и проведения Конкурса создается организационный комитет Конкурса (далее – оргкомитет) в составе:

  1. Председатель - заместитель директора по учебно – воспитательной работе – Никифорова Н.Н.,
    секретарь – социальный педагог Пуль А.Р.,
    член оргкомитета - педагог дополнительного образования – Малыхина С.В., руководитель МО учителей начальных классов – Майсюкова С.Н.

 

 

5.5. Председатель оргкомитета:

организует работу оргкомитета;

консультирует членов оргкомитета по вопросам проведения Конкурса;

имеет право представлять результаты Конкурса общественности и делегировать часть своих полномочий одному из членов оргкомитета.

5.6. Члены оргкомитета:

принимают решения, связанные с вопросами организации и проведения Конкурса;

обеспечивают освещение подготовки и хода Конкурса на официальном сайте гимназии;

подготавливают аналитические материалы по результатам Конкурса;

подготавливают предложения по совершенствованию организации и проведения Конкурса;

организуют торжественное награждение победителей Конкурса;

организуют работу по представлению итогов Конкурса.

5.7. Члены оргкомитета обязаны:

соблюдать настоящее Положение;

не пропускать заседания оргкомитета без уважительных причин;

не использовать после завершения Конкурса представленные на нём документы, материалы и сведения об участниках без их разрешения.

5.8. Секретарь оргкомитета

регистрирует документы и материалы, поступившие от участников Конкурса, направляет их председателю жюри Конкурса, координирует работу оргкомитета.

5.9. Заседания оргкомитета проводятся председателем оргкомитета по мере необходимости.

5.10. Заседание оргкомитета считается правомочным, если в нем принимает участие не менее 2/3 утвержденного состава членов оргкомитета. Решения принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих членов оргкомитета при условии кворума.

 

 

6. Жюри Конкурса

 

6.1. Для оценивания выступлений участников Конкурса и определения победителей Конкурса по итогам выступлений участников Конкурса создается жюри Конкурса (далее – жюри).

6.2. Жюри состоит из председателя, секретаря и членов жюри.

6.3. Состав жюри утверждается распоряжением директора гимназии в количестве не менее 5 человек.

6.4. В состав жюри входят классные руководители, педагоги дополнительного образования.

6.5. Председатель жюри обязан:

осуществлять контроль за соблюдением настоящего Положения;

консультировать членов жюри по вопросам содержания Конкурса;

руководить и координировать деятельность жюри;

распределять обязанности между членами жюри;

проводить заседания жюри;

предоставлять запрашиваемую оргкомитетом информацию о результатах заседания жюри.

6.6. Члены жюри Конкурса обязаны:

соблюдать настоящее Положение;

голосовать индивидуально и открыто;

не пропускать заседания жюри без уважительной причины;

не использовать после завершения Конкурса представленные на нём документы, материалы и сведения об участниках без их разрешения.

6.7. Жюри правомочно принимать решения, если на заседании присутствуют более половины его списочного состава. Решение жюри считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов жюри.

6.8. Жюри имеет право:

дополнительно определять участников для награждения специальными призами.

 

7. Порядок и сроки проведения Конкурса

 

  1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Театральное творчество»;

«Хореографическое творчество»;

«Вокальное творчество».

7.2. Требования к конкурсным выступлениям по номинациям:

7.2.1. В номинации «Театральное творчество» - участники Конкурса представляют одну постановку: одноактные спектакли, отрывки, композиции, спектакли малых форм - продолжительностью не более 10 минут.

7.2.2. В номинации «Хореографическое творчество» - участники Конкурса представляют не более одного хореографического номера продолжительностью до 5 минут.

7.2.3. В номинации «Вокальное творчество» - участники Конкурса представляют одно вокальное произведение продолжительностью до 5 минут. Вокальное изложение для вокальных коллективов не менее, чем двухголосное. Исполнение произведения на русском языке.

7.3. Заявка на участие в конкурсе подается классными руководителями не позднее 12 марта 2018 года.

 

8. Критерии оценивания выступлений участников Конкурса

 

8.1. Критерии оценивания выступлений участников Конкурса:

№ п/п

Наименование критерия

Максимальное

количество балов

1

техника исполнения

0-5

2

создание художественного образа произведения

0-5

3

оригинальность конкурсной работы

0-5

4

соответствие репертуара возрасту участников

0-5

5

сценическая культура

0-5

 

ИТОГО:

25

8.2. За выступление участников Конкурса в школьном этапе Конкурса выставляются баллы по уровню соответствия:

8.2.1. Техника исполнения -

5 - безупречное техническое исполнение конкурсного произведения;

4- исполнение конкурсного произведения с небольшими техническими помарками;

3 - исполнение конкурсного произведения с небольшими композиционными нарушениями;

2 - исполнение конкурсного произведения со значительными ошибками исполнения (технического и композиционного характера);

  1. - исполнение конкурсного произведения, не соответствующего технического исполнения данного вида творчества;

0 - отказ от показа конкурсного номера

8.2.2. Создание художественного образа произведения:

5 - яркое, артистичное безупречное, уверенное, эмоциональное исполнение конкурсной работы, полноценная передача художественного образа;

4 - не вполне уверенное, эмоциональное исполнение конкурсной работы, не совсем полноценная передача художественного образа;

3 - невладение приемами передачи художественного образа;

2 - несоответствие заявленному художественному образу;

1 - полное незнание приемов передачи художественного образа;

0 - отказ от показа конкурсного номера.

8.2.3. Оригинальность конкурсной работы:

5 - неформальные подходы в использовании приемов передачи художественных образов в конкурсных постановках;

4 – недостаточно точное выполнение неформальных решений в использовании приемов передачи художественных образов в конкурсных постановках;

3 – отсутствие неформальных подходов в использовании приемов передачи художественных образов в конкурсных постановках;

2 – неправильное использование подходов в использовании приемов передачи художественных образов в конкурсных постановках;

1 – отсутствие подходов в использовании приемов передачи художественных образов в конкурсных постановках;

0 - отказ от показа конкурсного номера.

8.2.4. Соответствие репертуара возрасту участников:

5 – грамотно подобранные конкурсные материалы, соответствующие заявленному возрасту;

4 - грамотно подобранные конкурсные материалы, но не полное осмысление подачи материала, соответствующего заявленному возрасту;

3 – материал не соответствует возрасту, но технически правильно исполнен;

2 – материал не соответствует возрасту, с техническими ошибками исполнения;

1 – репертуар, не соответствующий возрасту участников, неточное знание материала;

0- отказ от показа конкурсного номера.

8.2.5. Сценическая культура:

5 – безупречная подача образа с точки зрения высоконравственного уровня развития;

4 - подача образа с точки зрения высоконравственного уровня развития соответствует высокому уровню культуры, но с не большими эстетическими недоработками;

3 – средний уровень развития культуры с небольшими эстетическими недоработками;

2 – низкий уровень развития культуры с небольшими эстетическими недоработками;

1 – очень низкий уровень развития культуры с небольшими эстетическими недоработками;

0 - отказ от показа конкурсного номера.

8.3. В случае нарушения регламента выступлений члены жюри снимают 2 балла.

8.4. По итогам заседания жюри оформляется протокол о результатах проведения муниципального этапа Конкурса. К протоколу прикладывается ведомость регистрации участников, сводная ведомость прохождения конкурсных мероприятий.

 

 

 

 

9. Подведение итогов и награждение

 

9.1. Итоги Конкурса подводятся по сумме баллов по итогам школьного этапа Конкурса.

9.2. По итогам школьного этапа Конкурса в каждой номинации определяется 1 победитель и 2 лауреата.

9.3. По итогам Конкурса и на основании протокола заседания жюри издается распоряжение директора гимназии об итогах Конкурса.

9.4. Участники Конкурса, ставшие победителями и лауреатами Конкурса, в каждой номинации награждаются соответствующими грамотами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 339 | Добавил: Nikiforova7625 | Рейтинг: 0.0/0

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  Copyright Гимназия №2 © 2024
г.Тихвин Ленинградской области