Реализация формы наставничества "Учитель- учитель"
Форма наставничества "Учитель-учитель"
Цель: разносторонняя поддержка для успешного закрепления на месте работы молодого специалиста, повышение его профессионального потенциала и уровня и поддержка нового сотрудника при смене его места работы, а также создание комфортной профессиональной среды внутри образовательной организации, позволяющей реализовать актуальные педагогические задачи на высоком уровне.
Задачи:
1. Формирование потребности в анализе результатов своей профессиональной деятельности.
2. Формирование уверенности в собственных силах и развитие личного творческого и педагогического потенциала.
3. Развитие интереса к методике построения и организации результативного учебного процесса.
4. Развитие удовлетворенности в собственной работе и улучшения психоэмоционального состояния специалиста.
5. Рост числа специалистов, желающих продолжить работу в данном коллективе образовательной организации.
6. Сокращение числа конфликтов с педагогическим и родительским сообществами.
7. Рост числа собственных профессиональных работ.
Характеристика участников формы наставничества «Учитель – учитель»
Наставляемый
Кто может быть
- молодой специалист, испытывающий трудности с организацией учебного процесса, с взаимодействием с обучающимися, другими педагогами, родителями;
- педагог, находящийся в процессе адаптации на новом месте работы, которому необходимо получить представление о традициях образовательной организации;
- педагог, находящийся в состоянии эмоционального выгорания.
НАШИ ДОКУМЕНТЫ:
ПРОГРАММА наставничества в МОУ «Гимназия №2» (смотреть)
Приказ "Об организации работы по внедрению Целевой модели наставничества" (смотреть)
АТТЕСТАЦИЯ КАДРОВ РАЗЬЯСНЕНИЯ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Сходства и отличия разных видов аттестации педагогов |