ГлавнаяРегистрацияВход Гимназия №2
Вторник, 19.03.2024, 05:10
Форма входа
Меню сайта

Блог директора
     Блог

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос
Считаете ли Вы, что введение ФГОС положительно сказалось на развитии образовательных результатов
Всего ответов: 162

Зарядка для школьников: рекомендовано Роспотребнадзором.

 

Начался учебный год и придется детям и подросткам сидеть за партами, учить уроки, одним словом, та физическая активность, что была во время летних каникул резко снижается. Но физические упражнения необходимы ребенку, чтобы снизить утомляемость, повысить работоспособность да и просто комфортно себя чувствовать. Роспотребнадзор рекомендует разработанный комплекс упражнений в соответствии с Приложением 4 к Санитарным правилам и нормам 2.4.2.2821-10

 

Физкультурная минутка для улучшения мозгового кровообращения:

1. Исходное положение (далее - и.п.) - сидя на стуле. 1 - 2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3 - 4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.
2. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п. Повторить 6 - 8 раз. Темп медленный.
3. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево. 2 - и.п., 3 - 4 - то же правой рукой. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.


Физкультурная минутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук:

1. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3 - 4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.
2. И.п. - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1 - 2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3 - 4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6 - 8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.
3. И.п. - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак. 2 - разжать кисти. Повторить 6 - 8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

Физкультурная минутка для снятия утомления с туловища:

1. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой 
пояс оставить неподвижным. Повторить 6 - 8 раз. Темп средний.
2. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - 5 - круговые движения тазом в одну сторону. 4 - 6 - то же в другую сторону. 7 - 8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4 - 6 раз. Темп средний.
3. И.п. - стойка ноги врозь. 1 - 2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх. 3 - 4 - и.п., 5 - 8 - то же в другую сторону. Повторить 6 - 8 раз. Темп средний.

 

Физкультурная минутка общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.

Комплекс упражнений для обучающихся I ступени образования на уроках с элементами письма:


1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п., 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - и.п., 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.
2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. И.п. -сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6 - 8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
3. Упражнение для снятия утомления с мышц туловища. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой 
пояс оставить неподвижным. Повторить 4 - 6 раз. Темп средний.
4. Упражнение для мобилизации внимания. И.п. - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на 
пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7 - 8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13 - 14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4 - 6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2 - 3 раза -средний, 4 - 5 - быстрый, 6 - медленный.

 

Физкультурная минутка общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.

 

 

Советы родителям по питанию детей с заболеваниями ЖКТ.

Питание должно быть регулярным, и небольшими порциями  (необходимо избегать переедания), не менее 5 р в сутки.
Основным принципом является приготовление натуральных, свежих продуктов на пару в запеченном или отварном виде.
Категорически исключить чипсы, сухарики, растворимые пюре, копченые колбасы, цветные газированные напитки, леденцы с наполнителями и яркими красителями (шипучка, чупа-чупсы), жевательную резинку, майонезы, кетчупы, острые приправы, какао, кофе.
Необходимо ограничить употребление маринадов, консервантов, шоколада, цитрусовых, глазированных творожных сырков.
Из мясных продуктов предпочтительнее кролик, телятина, индюшатина, курица В ВИДЕ ПАРОВЫХ КОТЛЕТ, ТЕФТЕЛЕЙ, ФРИКАДЕЛЕК, В РУБЛЕНОМ ВИДЕ.
Хорошо употреблять в пищу яйца и блюда из них: паровой омлет, яйца всмятку.
Необходимо, чтобы в рацион питания были включены молоко и молочные продукты: йогурты, ряженка, варенец, простокваша, сметана, творог, сыр нежирных сортов.
Обязательно ребенок должен есть супы на обезжиренном мясном или рыбном бульоне, щи  на овощном наваре с крупами и овощами, с протертыми или мелко нашинкованными овощами и хорошо разваренной крупой, вермишелью, фрикаделбками.
Жиры,  масло сливочное, оливковое, растительное употребляется в небольшом количестве и лишь для добавления в готовые блюда, в салаты.
Фрукты и ягоды сладких сортов в виде киселей, компотов, в запеченном виде, в виде паст, муссов, желе, свежеотжатые соки пополам с водой разнообразят питание детей с заболеваниями ЖКТ.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  Copyright Гимназия №2 © 2024
г.Тихвин Ленинградской области