ГлавнаяРегистрацияВход Гимназия №2
Воскресенье, 22.12.2024, 15:18
Форма входа
Меню сайта

Блог директора
     Блог

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос
Считаете ли Вы, что введение ФГОС положительно сказалось на развитии образовательных результатов
Всего ответов: 172

Новости » 2024 » Апрель » 11 » Космос. Значение космической отрасли для нашей страны и ее современном развитии
09:59
Космос. Значение космической отрасли для нашей страны и ее современном развитии

С начала учебного года в наших классах проходят профориентационные занятия. 11 апреля  состоялось очередное занятие по профориентации проекта «Билет в будущее». Тема этого занятия – «Космос. Значение космической отрасли для нашей страны и ее современном развитии»
Мы прекрасно понимаем, что человек всегда мечтал покорить космическое пространство. Всё начиналось с мечты — задолго до того, как у нас появилась реальная возможность выхода в космос, о нём писали фантастические повести, представляли жизнь на других планетах и освоение новых миров. Гениальный отечественный учёный Константин Циолковский писал: «Сначала идёт мысль, фантазия, сказка, за ней следует научный расчёт, и, уже в конце концов, исполнение венчает мысль».

Во время занятия  мы  просмотрели  видеоролик с международной выставки-форума «Россия» и побывали на виртуальной мини-экскурсии по тематическому павильону «Российский космос: создавая будущее». 
Ведя разговор о космосе, мы узнавали новые интересные данные. Нас поразил тот факт, что в  2018 году  на борту МКС начался эксперимент по трёхмерной биопечати: в рамках исследования были напечатаны образцы ткани, взятой из хряща человека, а также несколько образцов ткани мышиной щитовидной железы. В дальнейшем технологию планируется использовать в медицине для регенерации повреждённых тканей.
 Как всегда, прошла  игра «Было-стало», во время которой  мы  проверили свои знания по освоению космоса, узнали о том, к чему стремятся сейчас ученые, ведь  космос действительно ближе, чем кажется: эксперты говорят, что в будущем использование космических ресурсов и исследования космоса коренным образом изменят экономику Земли, создадут новые научные и производственные возможности, позитивно повлияют на решение вопросов, связанных с климатом нашей планеты.

Во время  интерактива «Профессии в космической отрасли» мы работали с  таблицей с описанием профессий и их названиями, а также картой профессий со смежными направлениями (экология, логистика, туризм и т.д.). Нам нужно было подобрать к каждому определению корректную профессию и выбрать направление, к которому она подходит. А ещё мы  пометили специальным значком (звёздочка) те специальности, работать по которым можно будет прямо в космосе. И со всеми заданиями мы справились!
На нашем занятии присутствовал Е.Н.Ломов, который еще раз подчеркнул, что старт к любимой профессии начинается в школе, со стремления к новым знаниям и открытиям. Будем стараться!

Просмотров: 67 | Добавил: kejsy | Рейтинг: 0.0/0

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  Copyright Гимназия №2 © 2024
г.Тихвин Ленинградской области