25 апреля в 8а классе, как и во всех 6-11 классах гимназии, прошли очередные профориентационные занятия. Тема сегодняшнего профориентационного занятия - биомедицинский инженер. В самом начале занятия мы участвовали в игре «верю – не верю», проверяя свои знания по достижениям страны в сфере здравоохранения, фармацевтики и биотехнологий.
Знакомство с профессией мы начали с того, что обратили внимание на название профессии,в которой отдельно звучит «медицинский», ведь биоинженеры сегодня трудятся в разных отраслях.
Мы с интересом узнавали, что биоинженеры помогают решать задачи, которые ещё век назад казались неразрешимыми. Они трудятся в сельскохозяйственном и фармацевтическом направлениях. Биоинженеры способны создать растения с иммунитетом к болезням и паразитам. Это значит, что такие растения будет проще выращивать. Также биоинженеры востребованы в других сферах, например экологии. Они работают над созданием новых видов топлива и технологий для очистки и восстановления окружающей среды. Очень часто они создают то, чего ранее в природе не существовало. Мы сравнили этих специалистов с волшебниками, но только мы прекрасно понимали, что их сила заключается в обширных знаниях, упорном и постоянном труде. Биомедицинские инженеры разрабатывают медицинское оборудование, новые методы диагностики, новые материалы, протезы, биосенсоры, биопринтеры, которые в будущем смогут печатать настоящие ткани и даже органы.
Как и всегда мы просмотрели видеоролик по профессии - «Биомедицинский инженер», который помог нам активно включиться в профпробы. Профпробы – это очень интересно! Мы работаем в группах, индивидуально и стараемся проникнуть «внутрь» профессии. В этом нам помогают видеоролики, которые создаются высококлассными специалистами.