ГлавнаяРегистрацияВход Гимназия №2
Пятница, 17.05.2024, 08:51
Форма входа
Меню сайта

Блог директора
     Блог

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос
Считаете ли Вы, что введение ФГОС положительно сказалось на развитии образовательных результатов
Всего ответов: 164

Новости » Архив материалов
В этот день прошли тематические классные часы, посвященные Дню гимназиста, торжественные линейки, подготовленные учащимися 9в класса. А в 9-11 классах состоялась научно - исследовательская конференция "Путь к успеху".
Так же прошла церемония награждения победителей конкурсов газет, рисунков, спортивных мероприятий, акций по ЗОЖ, школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам.
Просмотров: 276 | Добавил: nikiforovaniki2012 | Дата: 01.11.2019

В этот день в гимназии прошли литературные праздники для учащихся 2-3, 4 классов.
Учащиеся 2-3 классов исполнили инсценированную русскую народную песню "Ехал парень молодой", учащиеся 2в класса показали математическую сказку, учащиеся 3б класса инсценировали сказку "Волк и семеро козлят", познакомились с новинками детской литературы.
В 4 классах ребята увидели инсценировку рассказа М. Зощенко "Показательный ребенок", выступили победители конкурса чтецов.
Просмотров: 269 | Добавил: nikiforovaniki2012 | Дата: 01.11.2019

Сегодня в гимназии учащиеся могли ознакомиться более подробно с работой волонтерского отряда и отряда ЮИД.
А у 1 классов состоялся праздник "Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики", во время которого ребята встретились с Опоздайкиным, Петеркиным, прочитали стихи, пели песни, складывали слова из букв, по порядку расставляли цифры, играли в игры, отгадывали загадки. Праздник был интересен и детям, и их родителям.
Просмотров: 270 | Добавил: nikiforovaniki2012 | Дата: 30.10.2019

Прошли исторические квесты в 7 классах, во время которых учащиеся побывали в музее артефактов, просматривая презентации определяли архитектурные памятники, по картине описывали исторические события. По итогам: 1 место - 7в. 2 место - 7б, 3 место - 7а классы.
В 8 классах прошла игра "Форт - Боярд". во время которой учащиеся выполняли 3 задания и получали ключи - подсказки для главного финального задания - определить исторический праздник, изготовить плакат, объясняющий его смысл и призывающий его отмечать. как историческую дату. По итогам: 1 место не было присуждено, 2 место - 8а, 8б, 3 место - 8в классы.
Просмотров: 242 | Добавил: nikiforovaniki2012 | Дата: 30.10.2019

Ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ результатов ЕГЭ и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций помогут будущим выпускникам и их учителям сориентироваться в том, какие задания вызвали сложности у участников ЕГЭ-2019, какие ошибки оказались наиболее распространенными и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Первый обзор посвящен предмету, который в 2019 году участники ЕГЭ сдавали впервые – китайскому языку.Анализ результатов ЕГЭ по китайскому языку 2019 года подтверждает общие тенденции результатов по другим иностранным языкам: задания по аудированию и чтению участники ЕГЭ выполнили лучше, чем задания разделов «Грамматика, лексика, иероглифика», «Письмо» и «Говорение».При выполнении заданий раздела «Аудирование» наибольшее количество ошибок было сделано в заданиях формата «верно – неверно – в тексте не сказано»: участникам ЕГЭ не всегда удавалось выявить различия между «неверно» и «в тексте не сказано». Выполняя задания раздела «Чтение», при общих хороших результатах выпускники допускали ошибки, связанные с тем, что они основывали ответ не на информации из прочитанного текста, а на своих представлениях. В процессе подготовки к выполнению заданий разделов «Аудирование» и «Чтение» следует обращать внимание на оттенки смыслов, стараться более точно понять, какая именно информация запрашивается в задании и как найти ее в тексте, а также тренироваться, работая с разными по жанру текстами.Результаты выполнения заданий раздела «Грамматика, лексика и иероглифика» несколько хуже. У участников ЕГЭ были проблемы со знанием порядка слов в китайском предложении, тонов китайского языка, использования предлогов, наречий, дополнительных элементов результата, направления. Таким образом, наибольшую сложнос ... Читать дальше »

Просмотров: 209 | Добавил: kejsy | Дата: 29.10.2019

В гимназии начались мероприятия, посвященные Дню гимназиста. В понедельник в 5 классах прошел увлекательный театрализованный праздник "В гостях у сказки". И учащиеся, и родители увидели отрывки из сказок "Репка", " Сказка о мертвой царевне и семи богатырях", "Сказка о спящей красавице","Снежная королева". Праздник был очень зрелищным: красивые костюмы, декорации, танцевальные зарисовки, музыка.
В 6 классах прошла литературная игра по станциям. Учащиеся побывали на станциях: фразеологическая, грамматическая, ребусная, лексическая. По итогам подведения игры места распределились следующим образом: 1 место - 6а. 2 место - 6б, 6в, 3 место - 6г.
Просмотров: 275 | Добавил: nikiforovaniki2012 | Дата: 29.10.2019

В конкурсе принял участие 31 класс гимназии. В газетах были отражены итоги реализации проектов "Класс - территория здоровья", личные и групповые успехи учащихся. В результате:
1 место - 2в, 4б, 6в, 9в классы
2 место - 1г, 3в, 6б,7б,9а классы
3 место - 4а, 5а, 5в, 6г,9б,10 классы.
Просмотров: 257 | Добавил: nikiforovaniki2012 | Дата: 29.10.2019

Памятка для взрослых. Подростковый суицид

ЧЕРТЫ ПОДРОСТКОВОГО СУИЦИДА
кратковременные конфликты в сферах близких отношений (в семье, школе, группе);
конфликт воспринимается как крайне значимый и травматичный, вызывая внутренний кризис и драматизацию событий;
суицидальный поступок воспринимается в романтически-героическом ореоле: как смелый вызов, как решительное действие, как мужественное решение и т.п.
суицидное поведение демонстративно, в нем есть признаки "игры на публику";
суицидальное поведение регулируется скорее порывом, аффектом, в нем нет продуманности, взвешенности, точного просчета;
средства самоубийства выбраны неумело (прыжок с балкона 2-3 этажа, малотоксические вещества, тонкая веревка и т.п.).

ПРИЧИНЫ ПРОЯВЛЕНИЯ СУИЦИДА
Отсутствие доброжелательного внимания со стороны взрослых
Резкое повышение общего ритма жизни
Социально-экономическая дестабилизация
Алкоголизм и наркомания среди родителей
Жестокое обращение с подростком, психологическое, физическое и сексуальное насилие
Алкоголизм и наркомания среди подростков
Неуверенность в завтрашнем дне
Отсутствие морально-этических ценностей
Потеря смысла жизни
Низкая самооценка, трудности в самоопределении
Бедность эмоциональной и интеллектуальной жизни
Безответная влюбленность
Общей причиной суицида является социально-психологическая дезадаптация, возникающая под влиянием острых психотравмирующих ситуаций, нарушения взаимодействия личности с ее ближайшим окружением. Однако для подростков это чаще всего не тотальные нарушения, а нарушения общения с близкими, с семьей.

ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЯВЛЕНИЯ
Биологические
Личностные (напряжение потребностей и желаний, неумение найти способы их удовлетворения, отказ от поиска выхода из сложных ситуаций, низкий уровень самоконтроля, неумение ослабить нервно-психическое напряжение, эмоциональная ... Читать дальше »
Просмотров: 277 | Добавил: nikiforovaniki2012 | Дата: 28.10.2019

СПИСОК СОВЕТА МИНИСТРОВ.
Сироткина Анна – председатель совета
Боровская Любовь – заместитель председателя
Нестеров Владимир – министр образования
Гаджиев Руслан – министр спорта
Мельхер Эрих – министр культуры
Антонова Александра- министр информации и печати
Редько Дарья- министр добрых дел

Заседания проводятся еженедельно, во вторник, после 3 урока в кабинете №1
Просмотров: 241 | Добавил: nikiforovaniki2012 | Дата: 22.10.2019

Итоги экзаменационной кампании ЕГЭ-2019 и задачи в сфере оценки качества образования на 2019/2020 учебный год обсудили в ходе всероссийского совещания в Москве, которое Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки традиционно проводит в октябре.

Открывая совещание, руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов отметил, что существенных изменений как в процедуре проведения, так и в содержании ЕГЭ в этом учебном году не планируется. «Мы будем совершенствовать технологию, апробировать и вводить через год компьютерную информатику», - рассказал он. В ходе подготовки к проведению ЕГЭ и ОГЭ в 2020 году особое внимание глава Рособрнадзора попросил уделить работе с организаторами экзаменов и родителями. Он добавил, что проведение ОГЭ вызывает определенную тревогу в части его объективности.

Сергей Кравцов рассказал, что в течение 2019-2024 годов всем регионам предстоит пройти оценку своих систем образования по стандартам международного исследования PISA. Проведение такой оценки позволит получить данные о состоянии систем образования всех регионов и России в целом, отслеживать динамику изменений на пути к решению задачи вхождения России в десятку лучших стран мира по качеству общего образования к 2024 году, поставленной в национальном проекте «Образование». Каждый регион по итогам оценки получит аналитический доклад и рекомендации, над чем необходимо работать, чтобы улучшить свои результаты. Сергей Кравцов попросил региональных министров образования максимально ответственно подойти к организации исследования «PISA для школ» в своих регионах и обеспечить полную объективность этой процедуры.

Еще одним актуальным вопросом является реализация механизма «регуляторной гильотины» в сфере образования, которую предстоит осуществить в течение ближайшего года, так как с 1 января 2021 года действующие нормативные правовые акты в сфере контрольно-надзорной деятельности утратят силу. «Основным подходом ... Читать дальше »

Просмотров: 228 | Добавил: kejsy | Дата: 17.10.2019

« 1 2 ... 82 83 84 85 86 ... 147 148 »

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  Copyright Гимназия №2 © 2024
г.Тихвин Ленинградской области