Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Новости » Архив материалов
Всероссийские проверочные работы – это контрольные работы по различным учебным предметам.
Цель проведения ВПР – определение уровня подготовки по учебным предметам школьников во всех регионах России вне зависимости от места нахождения школы, от статуса школы (например: лицей, гимназия, Центр образования, общеобразовательная школа).
Задания и критерии оценивания ВПР едины для всех школьников страны. Уровень сложности – базовый, то есть не требует специальной подготовки, достаточно ходить в школу на уроки.
ВПР проводятся на школьном уровне, продолжительность от одного до двух уроков.
Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы учителями школы. После проверки результаты вносятся в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.
ВПР пройдут в марте – апреле, они не будут пересекаться по срокам с проведением ЕГЭ.
Что дадут ВПР
Ежегодное тестирование в результате:
- позволит проверить объем и качество знаний, полученных в течение года ;
- поставит перед необходимостью школьников систематически заниматься на протяжении всего учебного процесса, а не только в выпускных классах;
- поможет увидеть недостатки учебной программы по экзаменационным дисциплинам;
- позволит родителям понять общую картину знаний ученика;
- поможет усовершенствовать региональную систему образования;
- создаст целостную картину уровня подготовки школьников в стране.
Важно знать, что результаты ВПР не повлияют:
- на итоговые годовые оценки
- получение аттестата
- перевод в следующий класс.
Как подготовиться к ВПР
- главная задача родителей – убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР;
- обратить внимание на предметы, которые оказались самыми трудными предметами Всероссийских проверочных работ: русский язык, история, биология, г
...
Читать дальше »
|
В соответствии с распоряжением Комитета общего и профессионального образования
Ленинградской области от 09 октября 2018 года №2205-р «О проведении социально-
психологического тестирования лиц, обучающихся образовательных организациях и
профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях
высшего образования Ленинградской области». В целях раннего выявления и организации
психолого-педагогической работы, направленной на сохранение, укрепление физического и
психического здоровья обучающихся образовательных учреждений, профилактики
потребления наркотических средств психотропных и других токсических веществ.
Тестирование будет проходить с 12 по 15 ноября 2018 года.
«Горячая линия» по вопросам проведения социально-психологического тестирования
обучающихся размещена на сайге ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей»
http://www.fcprс.ru/pс.rс.ru/pu/prс.ru/pоjects/hotline
Просмотров: 304 |
Добавил: kejsy |
Дата: 06.11.2018
|
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году.http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie#metod
На сайте ФИПИ можно ознакомиться с рекомендациями по организации и проведению итогового сочинения для региональных министерств образования и образовательных организаций, рекомендациями по подготовке к итоговому сочинению для участников, критериями оценивания сочинения и рекомендациями для экспертов, участвующих в проверки итогового сочинения.
Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возм
...
Читать дальше »
Просмотров: 323 |
Добавил: kejsy |
Дата: 05.11.2018
|
"Буду успешным". Под таким девизом прошел в Гимназии районный семинар для молодых педагогов. Всё необычно было на этом мероприятии: вовлекла в тему встречи и провела мастер-класс Ткаченко Марина Геннадьевна, главный специалист комитета по образованию МО "Тихвинский район Ленинградской области". Свои мастер-классы показали учителя гимназии-победители профессионального конкура "Учитель года" разных лет. и победители Конкурса "Лучшие учителя России" Приоритетного национального проекта "Образование". С восторгом и благодарностью отозвались молодые педагоги о мастер-классах именитых учителей. Они получили в подарок методические рекомендации, заряд бодрости духа, позитива, хорошего настроения.
Просмотров: 311 |
Добавил: kejsy |
Дата: 04.11.2018
|
Формирование учебной мотивации без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Её актуальность обусловлена самой учебной деятельностью, обновлением содержания обучения, формированием у школьников приёмов самостоятельного приобретения знаний, развития активности. Эти вопросы обсуждали педагоги 31 октября на модульном педсовете, посвященном мотивации учебной деятельности.
Просмотров: 308 |
Добавил: kejsy |
Дата: 03.11.2018
|
"Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции"
В.А. Сухомлинский
"Эффективный урок"- тема производственной учебы педагогического коллектива Гимназии.
Преподаватели рассмотрели методические аспекты: алгоритм подготовки эффективного урока, целеполагание, выбор структуры урока, квалиметрические показатели эффективности урока и другие вопросы.
Просмотров: 271 |
Добавил: kejsy |
Дата: 29.10.2018
|
Переход из начального в среднее звено школы является переломным, кризисным периодом в жизни каждого школьника. Любой учитель скажет, что начало 5-го класса - сложный этап, и не только для ребенка, но и для учителей, и для родителей. Проблем много, и они не ограничиваются рамками учебного процесса. Об этом состоялся обстоятельный разговор на совещании педколлектива Гимназии.
Просмотров: 271 |
Добавил: kejsy |
Дата: 29.10.2018
|
26 октября в гимназии состоялся ряд мероприятий, посвященных Дню гимназиста. Творческая мастерская «Говорим по –английски» прошла в виде литературного праздника: звучали стихи, песни, скороговорки, пословицы на английском языке, ребята определяли рифму. Одно и то же произведение Бернса учащиеся прослушали на английском, русском языке, песню на эти же стихи на английском и русском языке. На игре «Что? Где? Когда?» для 8 классов были очень интересные, развивающие задания командам и зрителям, своевременное использование слайдов, презентаций, была подготовлена вступительная часть и прекрасное исполнение стихотворения Гумилева учеником Г.Шерстняковым. Интересные игровые программы, групповое исполнение песен, танцев, чтение стихов, инсценировки – все это было тщательно подготовлено и проведено на праздниках «Посвящения в ученики» для 1 классов и «Посвящения в пятиклассники». Силами учащихся 9а и 9в классов был подготовлен парад Наук. Красочные костюмы, интересные инсценировки, умение учащихся держаться на сцене, хорошая речь – все это способствовало торжественной обстановке открытия линеек – поздравлений, во время проведения которых очень большая группа учащихся – победителей и призеров олимпиад и конкурсов были награждены грамотами. В спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» приняли участие все 2, 3 классы. Учителя ИЗО, музыки, физ-ры провели интеллектуальный марафон, в котором приняли участие 92 ученика: учащиеся приняли участие в портретной викторине, конкурсе «Угадай мелодию!» Прошли классные часы «Мир моих увлечений», «На пути к успешности», в которых приняли участие учителя – предметники. В этот день для родителей были проведены открытые уроки. На всех праздниках присутствовали родители учащихся . Как завершающий этап проведения Дня гимназиста состоялся матч по волейболу ученики – учителя.
|
В гимназии начались коллективные творческие дела, посвященные Дню гимназиста. В 5 классах уже прошел праздник «В гостях у сказки», в котором приняли участие все 5 классы. Благодаря учителям литературы были представлены инсценировки сказок: 5г – «Двенадцать месяцев», 5в – «Репка», 5б – «Две доли», 5а – «Спящая красавица». Все классы выступили хорошо, проявив творчество, артистические способности. На празднике «Говорим по – английски» была инсценирована сказка «Репка» силами учащихся 2в класса, так же на празднике звучали песни в исполнении учащихся 2 классов, была проведена викторина, загадки. Во время праздника были использованы мультфильмы, фонограммы песен на английском языке. На протяжении всего праздника звучала английская речь. На игре «Что? Где? Когда?» для 8 классов были очень интересные, развивающие задания командам и зрителям, использовались слайды, презентации, звучали прекрасные стихи русских поэтов в исполнении учащихся.
|
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов российских школ, а также вступительным экзаменом в вузы РФ.
Какие возможности есть у участников ЕГЭ? Как учитываются особенности школьников с ОВЗ? Что делать, если не согласны с количеством выставленных баллов или порядком проведения экзамена? Ответы на эти вопросы — в инфографике "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня", подготовленной совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.
Подробнее на
РИА Новости https://ria.ru/abitura_rus/20181022/1531069799.html
Просмотров: 289 |
Добавил: kejsy |
Дата: 23.10.2018
|
« 1 2 ... 92 93 94 95 96 ... 147 148 » |
|